+7(920)900-51-74

Ремонт турбин

    «Дизель-сервис» принимает заказы на ремонт турбин двигателей любых автомобилей – от легковых малолитражек до грузовых авто. Мы располагаем всем необходимым для проведения полной диагностики двигателя и системы питания  авто.

   Турбина предназначена для повышения эффективности работы двигателя. К этому устройству, входящему в состав системы турбонаддува, предъявляются высочайшие требования. Неправильная установка турбины и компрессора приводит к заметному уменьшению мощности двигателя. Не менее важным условием безаварийной работы системы турбонаддува является использование только высококачественных синтетических масел .

   Вполне очевидно, что несоблюдение требований производителя при отсутствии регулярного и своевременного сервисного обслуживания приводят к преждевременному износу отдельных элементов конструкции (подшипников, уплотнений ротора и т. д.), а в конечном счете становятся причиной выхода из строя турбокомпрессора.

   Наш «Дизель-сервис» производит капитальный, сервисный и текущий ремонт турбин. На первом этапе ремонтных работ технические специалисты компании с помощью специализированного тестового оборудования и диагностических стендов четко и объективно оценивают состояние системы турбонаддува двигателя, и в короткие сроки выявляют имеющиеся в ней неисправности. После замены вышедших из строя деталей турбокомпрессор балансируется. На заключительном этапе, то есть после сборки, агрегат проходит финишную балансировку на рабочих скоростях до 200 тыс. обо/мин..


Проблемы дизельных турбин

   Наиболее распространенными проблемами дизельных турбин являются загрязнение либо недостаток масла в системе смазки. Растущее трение приводит к очень существенному износу и последующим более серьезным нарушениям в работе. Именно поэтому очень важно выявить проблему и провести ремонт дизельных турбин как можно раньше.

турбина

    Турбокомпрессор (или, дизельная турбина) предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Таким образом, мощность двигателя повышается по отношению к его объему и количеству топлива. Турбина дизеля не имеет существенных отличий от бензиновой турбины, разница лишь в том, что для бензиновых турбокомпрессоров применяются более жаростойкие материалы ввиду более высокого температурного режима, по сравнению с дизелем. Дизельная турбина, в отличие от бензиновой, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.

   Основных причин, вызывающих повреждение турбокомпрессора, может быть несколько – это может быть следствием попадания посторонних предметов (отломившиеся части клапанов, поршней ДВС, воздушного фильтра, болты, гайки, шайбы и т. д.) на лопатки компрессорного или турбинного колеса, неисправности системы смазки, повышенная температура отработавших газов. Основной неисправностью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией соплового аппарата, установленных на современных дизельных автомобилях, может служить заклинивание соплового аппарата в одном положении, что может быть вызвано неисправностью вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии, а также попаданием сажи или масла из двигателя в этот механизм.

   Одной из наиболее распространенных причин обращения к специалистам по ремонту дизельных турбин становится устранение последствий масляного «голодания». Соблюдение простых правил эксплуатации позволит избежать выхода из строя турбины дизельного двигателя:

  • Минимальная мощность газа при запуске двигателя и выдерживание автомобиля на холостом ходу не меньше минуты поможет обеспечить оптимальную работоспособность турбокомпрессора.
  • Также нежелательна длительная эксплуатация турбины на холостом ходу более 15-30 минут, поскольку турбиной будет генерироваться низкое давление, и будут возможны пропуски паров масла в соединениях.
  • Обеспечить возможность остывания турбокомпрессора перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение вызывает резкий перепад температуры в системе и быстрый переход от высоких оборотов к низким, что существенно снижает срок эксплуатации турбины.
  • При низких температурах, а также при редких запусках турбокомпрессора перед запуском двигателя на холостых оборотах провернуть его. Это позволяет наладить быструю циркуляцию масла и ускорить заполнение им системы турбокомпрессора.

    Признаками неисправности турбокомпрессора являются высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

   Легче предотвратить появление неисправностей, следуя правилам эксплуатации, чем потом устранять их последствия. Неисправная турбина может привести к выходу двигателя из строя, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать поломки двигателя наш техцентр всегда готов предложить Вам все услуги по ремонту дизельных турбин.

    Как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики, которая поможет выявить причину неисправности. Владельцы автомобилей с турбокомпрессорами не понаслышке знают, что ремонт турбины можно доверять только специалистам.

   Наши специалисты, не первый год работающие в этой области, с помощью высокотехнологичного оборудования не только оперативно и достоверно определят причину неисправности, но и качественно произведут ремонт любой степени сложности, а также дадут рекомендации, необходимые для поддержания Вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии.

NEH,JCNНаш "Дизель-Сервис" принимает заказы на ремонт турбин "TurboOST"